Инстаграм для блондинок?
Поговорим о времени, стереотипах и денежных потоках? Тема вроде бы не в «рюшечках»…
Хотя такая актуальная: как заработать Женщине на том, что приносит радость?
Я давно занимаюсь темой «женский бизнес в удовольствие». Для женщин постсоветского пространства, к сожалению, деньги крепко связаны с понятием «тяжелый труд» с акцентом на первом слове. Не раз в «Погружениях»(расстановках) работала с такой установкой, корнями уходящей в военные или революционные годы.
Поэтому о возможности, например, в Инстаграме заработать на хобби, речи быть не может. «Так не бывает», говорят многие. Неужели просто выложить картинку в месте, где «какие-то блондинки» выкладывают свои ноги и еду, достаточно, чтобы пошел бизнес? Не, надо стоять у станка, добытые кровавыми мозолями деньги на выживание?
А вы тоже так думаете? Напишите под постом.
Интересно, как можно с минимальными затратами без открытия офиса, даже без собственного сайта продвигать результаты творчества. А может быть, даже хобби перерастет в стабильный бизнес?
Что такое социальные сети сейчас? Это место тусовки, та самая лавочка у подъезда, на которой раньше собирались бабушки днем и молодежь вечером. Только лавочка многомиллионная и без границ между государствами.
На этой лавочке все так же действуют законы: кто громче закричал, того и заметили, кто чаще приходит, того и запомнят.
Зачем на лавочку у подъезда приходили разные поколения? Похвастаться своими радостями, искать поддержку в печалях, обсудить новости, подкинуть идейку, спросить совета в каком-то деле, что-то продать или купить.
Все то же самое сейчас происходит в соц.сетях в целом и в Инстаграм в частности.
Инстаграм похож на ярмарочную площадь в базарный день. Представьте, что пришли в это пестрое пространство, встали, огляделись и … Что вы станете делать? Напишите под постом, как будете себя вести.
Если встанете с краю и будете молчать, то вас, скорее всего, не заметят. Если начнете вести активную деятельность, то возле вас станут собираться люди с похожими интересами.
В Инстаграм с минимальными затратами можно предлагать все: от салфеточек, связанных крючком, до строительной техники.
Как это происходит?
Да точно так же, как в магазине. Зашли, понравился товар, обслуживание, информация, которой снабжает покупателей магазин.
Возьмем пример очень популярные сейчас среди молодых мам слимбусы. Это вязаные или плетенные бусы, которые привлекают внимание малыша, пока он сидит в слиме на маме.
Умелица размещает свои работы в аккаунте, показывает, как она делает их, рассказывает о том, какие варианты есть. Как вы думаете, мамы, у которых маленькие детки, захотят приобрести такие бусы практически у подружки на лавочке? Конечно! Не все, но захотят. Дальше все будет зависеть от того, насколько активно будет вести себя умелица. Я знаю случаи, когда через пару месяцев активности приходилось уже производство открывать, чтобы обеспечить продукцией возросший спрос.
Приятно то, что в Инстаграм пока низкая конкуренция, т.к. у многих еще существуют стереотип о том, что в соц.сетях только бездельники обитают. А там сейчас аудитория более 20 мил человек русскоговорящего населения планеты.
Так что, кто сейчас успеет развернуть свои «лавочки» с размахом в Инстаграм, тот опередит конкурентов лет так на 10 примерно.
Вы скажете, что-то сказочно все, где подвох? Только в знаниях о продвижении продукта или услуги. Как в любой сфере деятельности, тут есть свои профессиональные тонкости и хитрости, есть множество инструментов привлечения внимания, сервисов по автоматизации и предложений по раскрутке. Всему этому можно научиться самостоятельно, проложив свой тернистый путь через буераки ошибок и слив бюджета, зато за обучение не надо платить, только временем и потерянными клиентами. Можно пройти обучение немного заплатив за опыт тренера, сэкономив при этом время, а значит, получив преимущество в клиентопотоке. Конечно, у меня такое предложение есть.
Красиво, по-женски, с инструкциями типа: «Нажми вот на эту кнопочку», я рассказываю путь от регистрации аккаунта до покупки рекламы у известных блогеров.
Рекомендуем: