Чем Уже - тем больше клиентов

Чем Уже – тем больше клиентов

Чем Уже – тем больше клиентов

Чем уже сегмент ниши, тем выше результат. Что это? Кажется, расставляй сети пошире, больше рыбы попадет. Так? А ты спроси заядлого рыбака, он задаст кучу вопросов: на какую рыбы, какой сеткой, в какой местности…

на крупную рыбы надо сетку понадежнее, на мелкую ячейки сетки должны быть меньше. Широко расставленную сеть может порвать, транспортные средства зацепить, конкуренты со своей сетью загрести…короче говоря, деталей полно.

В бизнесе схема та же: чем точнее определишь сегмент, тем проще создавать рекламную кампанию и делать заманчивые предложения для целевой аудитории.
Покажу на примере дизайна интерьеров. Это услуга, можете по той же схеме разложить свою нишу, задать вопросы под постом. Если будет сложно, я отвечу на самые интересные и часто задаваемые.

Дизайн интерьеров:
дизайн кухни,
дизайн промышленных интерьеров,
дизайн ресторанов,
дизайн детских учреждений,
дизайн домашнего текстиля,
и т.д. еще множество вариантов может быть.

 Сейчас куча вопросов возникнет: а разве нельзя все это на одном сайте заявить, а рекламировать по общему вопросу: дизайн интерьеров?
Все зависит от бюджета на рекламу. Если у вас неограниченные вливания на расскрутку, то конечно, можно и по общему признаку рекламироваться. Запрос «дизайн интерьеров» будут делать тот, кто присматривается и еще не решил, что ему надои надо ли вообще, т.е. это слегка теплый потенциальный клиент. С ним еще надо активно работать на формирование спроса.

Совсем другое дело, если человек вбивает запрос: интерьер кофейни. Просто так, ради развлечения, картинки посмотреть, такую информацию не собирают, а значит, это точно заинтересованный клиент, уже подбирает подрядчиков или считает смету.

Есть несколько способов такого клиента «утеплить» и выстроить с ним доверительные отношения, следовательно, увеличить шанс на выгодный заказ.
5 вопросов для сегментирования:

Смотреть также:  Как сказать «НЕТ»

Что мне нравится делать больше всего в своей профессии? Например, мне нравится консультировать Клиентов по вопросам увеличения эффективности бизнеса, развитию ресурсов, которые точно есть, но замыленный глаз владельца не видит их.

Что в моей нише может быть востребовано как отдельная услуга?
Какая услуга принесет мне большего прибыли и при этом будет высоко рентабельная?
Какие ограничения есть у услуги: территория, время, цикл сделки, высокие затраты, поставщики материалов, доставка …
Какая конкуренция по этой услуге в нише?
Пишите под постом свои размышления..

 

Рекомендуем:

 

Добавить комментарий