Сколько я стою?

Сколько я стою?

Сколько я стою?

Вы хотя бы раз задавали себе такой вопрос? Напишите «да», если хотя бы однажды думали об этом за рюмочкой чая. Значит, вам приходило ощущение, что вы в тесной комнате с низким потолком, в которой уже масштаб личности не помещается.

Тогда вас точно посещала еще одна мысль: я не продаюсь, я личность! И тогда все разговоры про «ты достойна большего» становятся белым шумом.
Мне очень хорошо знакома эта дуальность. Ощущение, что вишу растянутая между «могу и не продаюсь».

Сегодня в проекте «Деньги в Дом», целый поток инсайтов случился у участниц, когда они вложили последний пазл в картину открывших возможностей в бизнес потоке.
Хочу поделиться с вами, дорогие друзья, этим размышлениями.

Что же продается? Талант? Знания? А как оценить? Как можно продать дороже? А как же «художник должен быть голодным»?
Скажите, что продаете вы? Напишите, очень интересно увидеть разные или одинаковые размышления.

Если под постом мы прочитаем много одинаковых ответов, значит, существует шаблон мышления, который ограничивает количество вариантов.
Не так давно я вдруг поняла, что продаю не знания, не инструменты, а свое время. Это единственный ресурс, которым обладаю. Он конечен…
Я одинаково веду вебинары за 500 руб и за 10 000 руб., с равными усилиями и готовностью отдать те практические знания, которые наработаны десятилетием в консалтинге.

Я не меняю отношения к клиентам, с которыми работаю в бесплатных проектах или в эксклюзивных закрытых. Так сколько я стою?
Все, что у меня есть – это время. Я могу продать свое время дешево или дорого. Внутри одного промежутка все равно буду одинаковая со всеми своими талантами. Буду работать в полную силу и меру своих знаний и ресурсов души и вопрос только в том, за сколько Мир захочет покупать мое время. А это означает, что мне нужно делать такое предложение, которое будет востребовано и дорого оценено.

Смотреть также:  Почему нет сил жить: 10 главных причин усталости

В такой интерпретации время становится густой субстанцией. И только от нас зависит, как распорядиться, а значит, оценить.
Вот теперь встают на места все «мы стоим столько, во сколько себя оцениваем» и «я стою дорого, но окружающие все время сбивают цену:) ».
Теперь осталось найти нишу или инструменты , чтобы максимально ярко и «по-богатому» рассказать Миру о том, что вы очень нужны в определенных бизнес-нишах. Вы готовы потратить свой ресурс времени на то, чтобы большому количеству людей стало лучше в каких-то областях, где лежит ваша ключевая компетенция.
Чую 🙂 ваш вопрос: ну как же это сделать?

 

Рекомендуем:

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: